18.01.2013, 11:19

С апреля иркутяне будут получать муниципальные услуги в режиме «единого окна»

С апреля иркутяне будут получать муниципальные услуги в режиме «единого окна»

В Иркутске идет подготовка к запуску муниципальной информационной системы по предоставлению услуг в режиме «единого окна». Иркутяне, обращаясь за муниципальной услугой,  смогут сдавать документы и получать ответ в одном месте.

По информации пресс-службы городской администрации, создание системы «единого окна» позволит обеспечивать качественное информационное сопровождение граждан и юридических лиц на протяжении всего процесса предоставления муниципальных услуг и будет залогом создания защищенной инфраструктуры взаимодействия чиновников в рамках оказания услуг.

Разработка информационной системы началась в 2011 году. В 2012 году велась доработка, проводилась тестовая эксплуатация 7 услуг. Сегодня проведена подготовка к автоматизации оставшихся 37 услуг. Дальнейший процесс отладки и запуска системы «единого окна» пройдет в три этапа:

  • с февраля по апрель будут проходить опытная эксплуатация системы,
  • с апреля по сентябрь начнется предоставление муниципальных услуг в режиме «одного окна» в тестовом режиме (на этот момент будут предоставляться 15 услуг),
  • с сентября перечень предоставления муниципальных услуг в режиме «единого окна» будет расширен до 44.

Иркутяне смогут получить в режиме «единого окна» такие услуги:

  • выдача разрешения на установку рекламных конструкций;
  • прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения;
  • прием заявлений, постановка на учет детей по факту приема в детский сад.

GazetaIrkutsk.ru