15.01.2013, 17:48

Большая часть жалоб в городской отдел по защите прав потребителей по-прежнему связана с торговлей

Большая часть жалоб в городской отдел по защите прав потребителей по-прежнему связана с торговлей

Почти четыре тысячи устных и письменных обращений поступило в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в 2012 году.

Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Виктор Низовцев, большая часть жалоб традиционно связана с торговлей, на втором месте – бытовое облуживание, на третьем – коммунальные услуги, на четвертом – услуги связи. Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, страховых, туристических, строительных компаний, риелторов, сообщили в пресс-службе администрации города Иркутска.

Как отметил Виктор Низовцев, в результате принятых отделом мер в 2012 году в досудебном порядке потребителям выплачена неустойка в размере 276 тысяч рублей. В остальных случаях, предусмотренных законом, за защитой прав потребителей пришлось обращаться в суд. Всего в 2012 году подготовлено 34 исковых заявлений.

Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав составил 764 тысячи рублей.

GazetaIrkutsk.ru