25.10.2011, 15:58

ЧП на железное дороге: столкновение поездов или экстренное торможение?

18 октября 2011 года в 07:50 по московскому времени на станции Турма пассажиры поезда № 88 Иркутск-Усть-Илимск почувствовали резкий толчок. Официальная версия ВСЖД отличается от слов пассажиров, пострадавших в ЧП.

Геннадий Рудыкин, пострадавший:

«Отъехали метров 300-400 и... Я сидел, ноги цеплялись, т.е. люди ходили, ноги цепляли, я, полулёжа, лежал и смотрел в окно. Вижу, что поезд оторвался и пошёл, отсоединился и пошёл вперёд. В боковое окно хорошо было видно. Через некоторое время смотрю - тот стоит, который оторвался, мы догнали его и врезались с неимоверной скоростью».

Как сообщает телекомпания БСТ, в больницу с травмами попали несколько пассажиров поезда, точное количество неизвестно. Одна женщина получила сотрясение. В больницу к ней начальник поезда принесла акт, из которого следует - в травмах пассажиров никто не виновен, а на самом деле произошло экстренное торможение состава.

Галина Афоненко, пострадавшая:

«И я говорю: "Что это такое Вы нам написали? Почему нечестно сделали так? Лёгкое торможение - поезд же ушёл - мы его догнали потом, и ударило! Я говорю - это же несправедливо! Она говорит - вы не докажете! Свидетелей нет!»

Пресс-служба ВСЖД заявила, что поезд был остановлен экстренным торможением, причины которого выясняются. «Поездной бригадой оперативно проведен опрос всех пассажиров поезда. Прибывшие на станцию Вихоревка медицинские работники ВСЖД провели осмотр пассажиров. Серьезных жалоб не поступило. Движение поездов по магистрали не останавливалось. После проверки технического состояния всех систем поезда было продолжено движение по маршруту. В настоящее время поезд № 88 Иркутск-Усть-Илимск движется по расписанию», - говорится в сообщении ВСЖД.

ГазетаИркутск.ру

Фото Братской Студии Телевидения