12.10.2011, 13:13

Иркутяне всё чаще обращаются в отдел по защите прав потребителей

568 жалоб, связанных с приобретением некачественных товаров, поступило в отдел по защите прав потребителей КУМИПР администрации города Иркутска за третий квартал 2011 года.

Из них 141 жалоба касалась сферы бытовых услуг, 31 – коммунальных, 19 – услуг, предметом которых являются денежные средства населения. 13 человек, обратившихся в отдел, пожаловались на риэлтерские услуги, 12 – на услуги, связанные со строительством, 11 – на услуги связи, 10 – на экскурсионно-туристические. Всего в третьем квартале 2011 года в городской отдел по защите прав потребителей обратилось 917 заявителей. Это на 20% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

В досудебном порядке потребителям выплачена материальная компенсация в размере более 70 тысяч рублей, 100 тысяч рублей удалось востребовать по решению суда. Как сообщает пресс-служба городской администрации, к обращению в суд приходится прибегать редко.  Чаще всего для разрешения конфликта бывает достаточно консультации обеих сторон, и вопрос решается в добровольном порядке.

Обратиться в отдел по защите прав потребителей можно не только по телефону или на личном приеме, но и по факсу или по электронной почте.

ГазетаИркутск.ру