1.06.2011, 17:03

Летом ВСЖД открывает дополнительные кассы

В летний период Восточно-Сибирская железная дорога открывает дополнительные кассы по продаже билетов. Билеты можно будет приобрести  в 121 кассах, в  частных агентствах, торговых и бизнес-центрах, в Интернете, а также через платежные терминалы.

Ежегодно количество пассажиров, приобретающих проездные документы через Интернет, увеличивается в 2 раза. В этом году продажа электронных билетов составляет 7,5% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог.

Технология предоставления услуги электронной регистрации была внедрена в июне 2009 года. Она позволяет пассажиру миновать билетную кассу и осуществить посадку в поезд по документу, удостоверяющему личность. Воспользоваться электронной регистрацией и отказаться от нее можно не позднее, чем за 1 час до отправления со станций начала маршрута следования поезда.

В апреле 2011 г. введена услуга по продаже электронных билетов в поезда дальнего следования через Единый информационно-сервисный центр: телефон 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный). Технология предусматривает формирование заказа электронного билета оператором ЕИСЦ с последующей отложенной оплатой пассажиром заказанного проездного документа через платежные терминалы и другие пункты оплаты

ОАО «РЖД» продолжает внедрять новые современные сервисы для удобства пассажиров. Уже сегодня приобрести железнодорожный билет можно  в кассах, через web-портал ОАО «РЖД» и через транзакционные терминалы самообслуживания. С мая этого года на вокзалах станций Иркутск-пассажирский и Улан-Удэ установлены и введены в работу транзакционные терминалы регистрации (ТТР). С помощью терминалов пассажиры могут  самостоятельно, не обращаясь в кассы, распечатать электронные заказы.

С июня 2010 года оформить и оплатить железнодорожный билет  можно будет и через сеть платежных терминалов самообслуживания QIWI (КИВИ), сообщает пресс-служба ВСЖД.

ГазетаИркутск.ру