14.04.2011, 11:00

Единая аварийно-диспетчерская служба появилась в Иркутске

С начала апреля в Иркутске работает обновленный сервис и «контакт-центр» аварийно-диспетчерской службы. Номер единой аварийно-диспетчерской службы: 500-100. Звонок для всех бесплатный.

Все поступающие от горожан звонки регистрируются в базе данных на компьютере. Заявки оформляются с помощью специальной программы, которая позволяет отслеживать  ход выполнения работ. Система призвана быстрее и качественнее обслуживать жильцов иркутских домов.

Подобные «контакт-центры»  уже есть в нескольких городах страны, но, по словам специалистов, техническая база в Иркутске - одна из самых лучших.

- История создания вызвана как экономическими, так и социальными факторами. Раньше у каждой управляющей компании было два диспетчера всего, с двумя номерами. И никто не мог дозвониться. Поэтому было принято решение, что номерную базу надо расширять, надо расширять сервис. Поэтому в настоящее время работает 128 линий, - рассказал АС Байкал ТВ Михаил Дамешек, исполнительный директор СРО «Содружество ЖКХ».

Теперь перед специалистами центра стоит важная задача - отработать механизмы по обращению горожан не только в службы ЖКХ, но и в МЧС, «скорую помощь» и другие городские службы.

ГазетаИркутск.ру