14.09.2010, 13:11

На ВСЖД стартовала акция «Добро пожаловаться»

Информационно-разъяснительная акция будет проходить с 13 по 19 сентября. Ее цель - сбор и систематизация жалоб населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения, демонстрация социальной значимости и востребованности пассажирских перевозок по железной дороге.

О проведении акции пассажиров информирую по «громкой» связи на железнодорожном вокзале и в пригородных электропоездах. Поскольку вопросы стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры интересуют большинство пассажиров, ОАО «РЖД» дает разъяснения.

Как рассказывает пресс-служба ВСЖД, специальная стойка для сбора информации установлена в пригородном павильоне. Так же для жителей и гостей города с 8:00 до 17:00 открыты двери Общественной приемной, где можно получить консультацию от специалистов на интересующие вопросы. Общественная приемная находится в 3 подъезде вокзала на 1 этаже. Анкету можно получить вместе с приобретенным билетом, в Общественной приемной или у дежурного по вокзалу.

ГазетаИркутск.ру