Трамвайные маршруты через старый Ангарский мост под угрозой закрытия

Накануне в Иркутске обсуждали судьбу памятника истории техники  - старого Ангарского моста. Его построили в 1936 году, и он является основной транспортной артерией города. Депутаты городской думы предлагают отказаться от самого популярного маршрута трамвая – первого.

По мнению депутатов, трамваи своей массой разрушают дорожное полотно на ветхом мосту. Ведь капитальный ремонт здесь не проводили ни разу.

Как сообщает телекомпания НТС, Сергей Голосеев, директор «Горэлектротранса», категорически против таких изменений. Он ссылается на то, что при строительстве моста учитывали грузопоток. К тому же старый Ангарский мост планируется восстановить - провести там капитальный ремонт. Отказываться от первого маршрута невыгодно – на нем работают 14 вагонов, 40 водителей и обслуживающий персонал.

Сергей Голосеев, директор МУП «Горэлектротранс»:

«Фактически, 65% прибыли от работы трамваев приносит 1-й маршрут, и, отказавшись от него, мы разрываем правый берег с левым».

Трамвай - транспорт социальный, берёт на себя 22% всего пассажиропотока Иркутска, поэтому отказываться от маршрутов нецелесообразно.

А вот, несмотря на удобство и безопасность, от одного троллейбусного маршрута в будущем, возможно, придется отказаться. Третий маршрут троллейбуса считается убыточным, потому что на нём мало ездят. Взамен МУП «Горэлектротранс» готово разработать новый маршрут, который бы возил пассажиров не из предместья Марата до сквера имени Кирова, а от Фортуны в центральную часть города.

Сергей Голосеев, директор МУП «Горэлектротранс»:

«В любом случае последнее слово остаётся за городской администрацией. Я надеюсь, что это произойдёт не ранее начала следующего года».

ГазетаИркутск.ру