Чемпионат по любительскому драг-рейсингу состоится в Иркутске

Фото со стартов в Качуге

В рамках социальной программы "Не пей за рулем" и международного дня борьбы с наркотиками, состоится I этап V открытого чемпионата по любительскому драг рейсингу г. Иркутска и Иркутской области. Соревнования состоятся при поддержке администрации г. Иркутска, Иркутского района, ГИБДД всех уровней и УФСКН (госнаркоконтроля).

Мероприятие пройдет на объездной дороге, вдоль аэропорта (по направлению из Листвянки в Иркутск ) 26 июня 2010 года в 13-00, сообщает сайт GT-клуба.

Во время соревнований будет работать электронная отсечка, информацинное табло и звукоусиливающая аппаратура.

Окончательная регистрация состоится на трассе c 11-00 до 12-00. Стартовый взнос 350 рублей, для иногородних (кроме Шелехова) – 200 руб. Для официальных членов ИРООА "GT–клуб" (без задолженности по членским взносам) – 200 руб.

Победители этапа награждаются призами от споносоров и патнеров, а так же памятными дипломами, медалями и шампанским от GT клуба г.Иркутска.

План проведения мероприятия:

11.00-12.00 - Окончательная регистрация участников
12.00-12.45 - Технический осмотр участников
13.00 - Церемония открытия, построение участников
13.20 - Начало квалификационных заездов всех классов
Соревнования по классам
17.00-17.30 - окончание соревнований, награждение победителей этапа
18-00-20.00 - уборка троассы, сбор и вывоз мусора

Схема трассы

Разбивка по классам:

  • Класс 1. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: атмосферный до 1800 куб.см.
  • Класс 2. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: атмосферный от 1801 куб. см., с турбонадувом или механическим нагнетателем до 1800 куб.см, роторный двигатель без надува до 1350 куб.см.
  • Класс 3. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства, двигатель с турбонадувом или механическим нагнетателем от 1801 куб. см до 2000 куб.см., роторный двигатель с надувом до 1350 куб.см.
  • Класс 4. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства, двигатель с турбонадувом или механическим нагнетателем свыше 2001 куб.см, роторный двигатель с надувом свыше 1351 куб.см.

На этапе проводимом 26 июня в Иркутске из-за отсутствия бетонного ограждения трассы, для повышения безопасности зрителей, будет ограничен доступ в четвертый класс. Заднеприводные автомобили с расчетной мощностью более 350 л.с. к стартам допущены не будут. На этапах, которые будут проводиться на Качугской полосе (10-11 июля) никаких органичений не будет.

Условия для зрителей будут не очень удобные, предупреждают организаторы. Девушкам рекомендуется надевать обувь без каблуков. т.к. стоять придется на горке.

Иркутский GT-клуб призывает к помощи в огранизации соревнований и объединению усилий все автоклубы г.Иркутска и Иркутской области.

В процессе согласования I этапа, согласовывается график чемпионата:

  • 1 этап - 26 июня 2010 (Иркутск)
  • 2 этап - 10 июля 2010 (Качуг)
  • 3 этап - 31 июля 2010 (Иркутск)
  • 4 этап - 21 август1 2010 (Иркутск)
  • 5 этап - 11 сентября 2010 (Иркутск)

Нынешний чемпионат должен напомнить и показать, что любителей технических видов спорта в Иркутской области очень много и Иркутского региону необходим специализированый автодром, с возможностями проведения различных видов авто и мото соревнований.

ГазетаИркутск.ру


другие новости дня