Ночь пожирателей рекламы-2010 (видео)

Представители агентства «Event Company», организаторы «Ночей пожирателей рекламы» в нашем городе уже не впервые, и их фирменные ночи с просмотром рекламы уже успели хорошо себя зарекомендовать.

На пресс-конференции, приуроченной к показу «Ночь пожирателей рекламы-2010»,  на вопросы журналистов отвечали Даниил Костинский (Санкт-Петербург) - продюсер компании «Твин Медиа» и Евгений Пульман (Иркутск) - исполнительный директор компании «Event Company Иркутск».

По их словам, эта ночь будет 30-тая, так сказать, юбилейная, в плане показов по России. Радостная новость! Оказалось, что иркутские ролики поедут во Францию в известную синематеку Жана Мари Бурсико, который, собственно, и отбирает самые лучшие креативные рекламные ролики в мире. Разумеется, провинциальная реклама – это что-то порой неописуемо пошлое и наивное, но даже если она способна вызвать улыбку у зрителя – они, по мнению агентов, будет интересна зрителям, и даже может пройти отбор, обойдя высокобюджетные заграничные ролики.

Кроме того, российские продюсеры «Ночи» привезли специальные блоки, а именно: «Ночь с Гоблином», «Русские ночи», «Рекламная дуэль Россия-Франция», а так же промо-ролики новой коллекции рекламных сюжетов, часть из которых еще даже не выходила в эфир.

Журналисты первыми увидели несколько роликов из рекламной дуэли Россия-Франция,  приуроченной к году Франции в России. Это подборка из десятка раритетных рекламных роликов Франции и России, которые отражают становление рекламных рынков обоих государств, и надо сказать, там есть на что посмотреть. Начинается все с соблазнительной бутылочки минеральной воды «Перье», которая в конце выстреливает как….в общем, опустим этот момент, и, заканчивая наивной забавной рекламой машины марки «Лада», в клипе которой задействована рота солдат и песня артиста Кая Метова.

Иркутяне также смогут в «Ночь пожирателей рекламы-2010» стать зрителями скандального ролика фэшн-марки Diesel, будет здесь же и качественная нарезка из классики порнографии, прикрытая невинной анимацией, которая уже вызвала бурную реакцию в сети.

Мария Кошкина, специально для ГазетаИркутск.ру

Некоторые из тех роликов, что будут показаны в пятницу, 18 июня, на "Ночи пожирателей рекламы"