В Иркутске ремонтируют железнодорожные пути

Сейчас идет ремонт участка пути в Свердловском районе от станции Иркутск-Пассажирский до Каи. Вместо электричек и поездов по дороге ходят грейдеры.

Рельсы на этом отрезке меняют, чтобы пассажирам было легко заходить в вагон поезда, ведь высота перрона на станции должна быть 40 сантиметров.

Железнодорожники укладывают бесстыковой, или «бархатный» путь, сообщает телекомпания НТС. Для него используют более длинные, чем обычно, 25-тиметровые рельсы и специальные плети, чтобы поезда ходили без лишнего шума.

Андрей Степанов, заместитель начальника Путевой машинной станции №45: «Будет тихо, просто шуршание лёгкое. Трясти меньше будет».

На ремонтируемом участке рабочие укладывают бетонные шпалы. У них есть большое преимущество перед деревянными - долговечность. Срок службы бетона до 50 лет, дерева - максимум 12. На километр прямого пути нужно 1840 шпал. Протяжённость участка Иркутск-Пассажирский - Кая 6 километров. Половину пути рабочие уже прошли.

Из-за ремонтных работ расписание поездов не сдвигали. Для движения есть только один путь, но электрички ходят по расписанию, в худшем случае может произойти задержка на 15 минут. Работы на железнодорожном полотне завершат уже в конце недели. Открыть новый путь планируют утром 9 мая.

ГазетаИркутск.ру

Фото с сайта www.nts-tv.ru