Электронное правительство Иркутской области в действии

В рамках создания электронного правительства в Иркутской области запущен "пилотный" проект по созданию системы межведомственного документооборота. В перспективе предполагается, что эта система будет применяться всеми исполнительными органами государственной власти Приангарья. 150 государственных услуг будут доступны населению по принципу "одного окна", сообщила пресс-служба правительства региона.

Подготовлен информационный портал, куда внесено 158 государственных услуг. В ближайшее время у населения Иркутской области появится возможность скачивать с портала формы заявок на получение услуги.

Проект "Электронное правительство" направлен на повышение прозрачности и качества предоставляемых организациям и людям государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, а также на внедрение единых стандартов обслуживания.

Напомним также, что не так давно был открыт новый портал Иркутской области, а 15 марта ГазетаИркутск.ру писала о разработке нового портала Законодательного собрания Иркутской области, который будет открыт в мае.

Другие сайты государственных структр Иркутской области вы можете найти в каталоге сайтов Иркутска в разделе - Государство и власть.

ГазетаИркутск.ру


другие новости дня