Настроение женщины зависит от того, что она ест
Резкие перепады настроения свойственны женщинам, которые употребляют в пищу еду с высоким содержанием жиров. Такое предположение сделали австралийские ученые из Университета Мельбурна.
Доктор Феличе Джак, автор исследования рассказал:
«С уверенностью можем сказать, что в любом возрасте женщинам показана диета, в которую входят овощи, фрукты, продукты из цельного зерна, кисломолочные продукты с низким содержание жира. При этом не стоит забывать иногда баловать себя какими-нибудь сладостями и дружить со спортом».
В исследовании, которое длилось 10 лет, приняли участие более 1 тыс. женщин в возрасте от 20 до 93 лет.
В качестве влияющих на психические расстройства рассматривались такие факторы, как масса тела, социальное и экономическое положение, образование, физическая активность, вредные привычки, возраст. Однако лишь питание оказало максимальное воздействие на душевное состояние обследованных женщин, сообщает агентство .
В ходе исследования ученые выяснили, что так называемая «западная диета», которая включает в себя белый хлеб, пиццу, гамбургеры, пиво, сахар, газированные напитки, чипсы и т.д., приводит к депрессивному состоянию в более чем 50% случаев.
В то же время женщины, придерживающиеся традиционной австралийской диеты, нацеленной на овощи, фрукты, говядину, баранину, рыбу и продукты из цельного зерна, реже страдают психическими расстройствами.
А дамы, предпочитающие фрукты, салаты, рыбу, бобовые, орехи, йогурты и красное вино и вовсе не знают, что такое депрессия.

RSS
