Пожаловаться на качество товаров в Иркутске можно по телефону горячей линии

Горячая линия УправлеГорячая линия Роспотребнадзорания Роспотребнадзора работает меньше года – с мая 2009. Ежедневно на линию поступает огромное количество звонков от жителей области. Людей не устраивает  качество товаров, продуктов, оказываемых услуг (в том числе ЖКХ) и в общем  качество жизни региона.

Как сообщает агентство пресс-служба ведомства, в период за 2009 год на «горячую» линию поступило 206 обращений.

–Граждане звонят по всем случаям жизни. Специалисты Управления всегда дают им необходимые консультации. Даже если обращение не по профилю нашего ведомства, специалисты разъяснят и  направят по нужному адресу, - говорят в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.

Горячая линия работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00.

С любого телефона звонок на номер 8-800-350-26-86 бесплатный.

ГазетаИркутск.ру


другие новости дня