Удар по SPAMерам

В этой статье я хочу вам рассказать не о разнообразных спам-фильтрах и програмном обеспечении, и уверяю вас, хабра эффект еще никто так не использовал, мы не будем «класть» почтовые сервера. Я, как и многие другие пользователи, использую почту совсем не для личной переписки, и на мою рабочую почту приходит много писем каждый день, очень не приятно, когда нужно выискивать пысьма посреди спама, фильтровать по фразам также не получится. И тут мне в голову пришла идея 🙂

Введение

В своей небольшой студии я выполняю роль менеджера проектов, по сему часто общаюсь со старыми и потенциальными клиентами. В силу своего рода деятельности использую безлимитный телефон. В одно прекрасное утро, проверяя почту, меня взбесил очередной спам о тренингах по бухгалтерии, как стать лидером, и прочая лабуда. И тут я задал себе вопрос: «Спам — это реклама, ачто может сделать рекламу неэффективноЙ?» Ответ был прост — привести по даной рекламе нецелевую аудиторию и забить каналы связи конечного заказчика спам-рассылки. Я сделал звонок по номеру, который был указан в письме, и задал вопрос — каким образом моя почта попала к вам, и не могли бы вы удалить меня с вашей рассылки, на что мне ответили — мы ничего не знаем, мы просто заказываем рассылку у других людей. Я попитался объяснить, что это совсем некультурно и даже противозаконно в Украине (Стаття 363-1. Перешкоджання роботі електронно-обчислювальних машин (комп'ютерів), автоматизованих систем, комп'ютерних мереж чи мереж електрозв'язку шляхом масового розповсюдження повідомлень електрозв'язку). Искать компромис в данной ситуации со мной никто не хотел, мотивируя это тем, что они только заказчики. Я решил пойти в атаку, и предложил два варианта решения проблемы (для себя):

  1. В судебном порядке, что малоэффективно
  2. Наслать их телефон маньяков и прочую нечесть с пороносайтов и т.п., что вполне аморально

Со мной начали говорить 🙂

В чем суть

У многих людей сейчас есть безлимитные телефони или звонки по 0 в сети, если каждый человек начнет звонить и ругаться с заказчиками спам-рассылок, то возможно они усомнятся в эффективности такой аморальной рекламы. Думаю не приятно получать вместо клиентов. неприятные звонки, а если координироват эти звонки, то эффект можно удвоить или даже утроить.

Выводы

  1. Один я ничего не смогу сделать, но если нас будет много…
  2. Ничто так не портит рекламу, как нецелевая аудитория
  3. Зачем держать в себе злость если ее можно выпустить наружу, психологическая разрядка
UPD:

Никто и никого не собирается использовать в качестве армии, или того хуже ботов. Суть проста — люди, которые поддерживают, данный способ борьбы со спамом, абсолютно добровольно могут объединяться в сообщество. Такую рекламу перестанут заказывать только, когда поймут, что она приносит больше неудобств чем выгоды.

По материалам Хабра

42-17661814