Специалисты ВСЖД закончили укладывать "бархатный" пути в Монголии

- За лето рабочие уложили 54,43 км пути, ПДМС Монголия - 54,72 км пути, - рассказывают в пресс-службе ВСЖД Иркутска. – Специалисты провели замену деревянной шпальной решетки на железобетонную и реконструкцию путевых сооружений. При этом технология укладки "бархатного" бесстыкового пути была применена в Монголии впервые.

В рамках договоренности летом этого года российские и монгольские железнодорожники приступили к оздоровлению путевого хозяйства Улан-Баторской железной дороги

Благодаря этому на участке Мандал - Давааны Улан-Баторской дороги скорость движения составов увеличилась до 120 км/ч, тогда как ранее она была ограничена 80 км/ч.

По материалам КП

Фото с сайта transmap.ru
1194600