29.09.2009, 13:32

В Иркутске впервые прошли соревнования по дрифту

Для того чтобы научиться так управлять автомобилем, все участники тренировались. Никита Низенко, выступающий на "Ниссан Скайлайне", занимается дрифтом уже четыре года. Как и другие гонщики, он модернизировал свою машину. Была поставлена жесткая подвеска, а мощность двигателя увеличена до трехсот лошадиных сил. Кроме того, в подобных соревнованиях используются специальные покрышки: - Впереди стоит хорошая резина с повышенной сцепляемостью с дорогой. Сзади стоит попроще, потому что сгорает за два часа. Сцепление горит очень часто. Приходится раз в полгода разбирать автомобиль и заново собирать. Для Иркутска соревнования по дрифту новинка. Организаторы подготовили специальную трассу. Основная задача гонщиков - пройти как можно ближе к контрольным точкам, которые установлены на поворотах. В таких крутых заносах автомобильные покрышки долго не выдерживали и сгорали до основания. А дым распространялся на несколько сотен метров. Дрифт - это автомобильная дисциплина, в которой техническое оснащение машины, конечно же, важно, но главную роль играет мастерство пилота. Ведь удержать авто, которое почти боком входит в поворот, дано не каждому. В этих соревнованиях участие приняли 8 пилотов, все они жители Иркутска. - Уровень участников у нас оказался достаточно высокий. Дрифту в Иркутске быть. Еще одному виду автоспорта быть в нашем регионе. На следующих соревнованиях мы увидим пилотов из других городов области и соседних регионов, - говорит организатор соревнований Игорь Верхозин. По решению судейской бригады, победу в первом для Иркутска турнире по дрифту одержал Максим Гросман на автомобиле "Тойота Чайзер". Специально для зрителей, которые после награждения не хотели отпускать гонщиков, последние устроили настоящее шоу. Как обещают организаторы, такие соревнования будут проходить в областном центре постоянно.

По материалам Вести Иркутск
Auto_Other_auto_wallpapers_Huge_speed_014699_