9.09.2009, 12:43

Новая схема движения будет работать на перекрестке улиц Байкальская и Волжская в Иркутске

Для того чтобы закончить масштабную реконструкцию улицы Байкальская, осталось выстроить 450 метров дороги. 80 рабочих не покладая лопат трудятся с утра и до вечера, чтобы успеть в сжатые сроки. Катки утюжат основание для будущей дороги, чтобы оно стало прочным и ровным.

Сергей Сасун, заместитель генерального директора компании-подрядчика:
— Вчера мы закончили делать выемку и основание песчано-гравийное. На 9 сентября запланирована укладка щебеночного основания и установка бордюра, затем укладываем асфальт. Таким образом, мы планируем до 15 сентября проезжую часть на Байкальской и Волжской закончить.

К настоящему времени улица Волжская расширена с 10 до 13 метров. Ремонт дороги поможет решить проблему автомобильных заторов на пересечении этой улицы с Байкальской: будет построен отдельный въезд на Волжскую. Дорога шириной 8 метров появится между новым подземным переходом и местом, где раньше была остановка. Асфальт на ремонтируемых участках уложат по уже опробованной схеме.

Дорожное покрытие на улице Байкальской — это своеобразный слоеный пирог. Сверху слой высококачественного асфальта типа «А», он износоустойчив, затем еще один слой асфальта, затем геосетка — специальная конструкция, которая будет принимать нагрузку от проезжающего транспорта на себя, ещё десять сантиметров асфальта, а уже под ним 80 сантиметров щебня и песчано-гравийной смеси. Всего толщина дорожного покрытия на улице Байкальской составит 1 метр.

Кроме того, рабочие разграничат дорогу и тротуар гранитным бордюром. Главное его достоинство — устойчивость к морозу. Светофоров на обновленной развязке не будет. Их на Байкальской вообще оставят только в 2 местах: на Лисихе и на перекрестке с улицей Донской. Это позволит машинам ездить быстрее, что снизит число заторов. Заключительный этап реконструкции улицы Байкальской на участке от Карла Либкнехта до кинотеатра «Баргузин» обошелся в 70 миллионов бюджетных рублей.

По материалам НТС

8563